«Культурные сокровища глазами молодых» — это молодёжный конкурс новых туристических и культурных брендов.
Цель проекта «Культурные сокровища глазами молодых: новые туристические магниты России» — привлечение внимание и повышение интереса и мотивации молодых людей к изучению России и к путешествиям по стране.
Задача конкурсанта — рассказать о локальном культурном бренде. Локальный культурный бренд — это не только достопримечательность, как мы её обычно понимаем. Это может быть местное блюдо, танец или интересный человек. В конкурсе участвует восемь категорий брендов: поселения, традиции и промыслы, персоны, сооружения, даты и события, образы, гастрономия, природа и арт-кластеры.
В нём четыре этапа. Первый уже стартовал 1 февраля. Он заочный и нацелен на приём и обработку заявок от участников. Второй — завершение приёма заявок 20 мая. Третий — заочная оценка работ. Четвёртая — очный этап в Москве. Здесь участникам придётся защитить свои работы перед жюри, которое определит список финалистов и победителей.
Цель проекта «Культурные сокровища глазами молодых: новые туристические магниты России» — привлечение внимание и повышение интереса и мотивации молодых людей к изучению России и к путешествиям по стране.
Задача конкурсанта — рассказать о локальном культурном бренде. Локальный культурный бренд — это не только достопримечательность, как мы её обычно понимаем. Это может быть местное блюдо, танец или интересный человек. В конкурсе участвует восемь категорий брендов: поселения, традиции и промыслы, персоны, сооружения, даты и события, образы, гастрономия, природа и арт-кластеры.
В нём четыре этапа. Первый уже стартовал 1 февраля. Он заочный и нацелен на приём и обработку заявок от участников. Второй — завершение приёма заявок 20 мая. Третий — заочная оценка работ. Четвёртая — очный этап в Москве. Здесь участникам придётся защитить свои работы перед жюри, которое определит список финалистов и победителей.